Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Флизелиновые обойчики

Угу, я знаю, что пишу мало, но - я вас читаю! Всех :) Внимательно.
И вообще, у меня есть оправдание - РЕМОНТ.
Он, правда, продвигается маленькими шажками, несмотря на то, что делаем мы его в 4 руки, но продвигается.
Позавчера была ударная эпопея по  покраске потолка на 3 слой в прихожей и поклейке флизелиновых обойчиков там же. Всего 15 квадратов.
Но, бля, какие это квадраты и до скольки мы их клеили! до 2,30 ночи. А подъем в 6,30 и на работу.
С утра я просила Андрея, чтобы он меня убил, потому что сил оторваться от подушки не было. Но это все лирика.

Вообще, обои я клеила в своей жизни не раз и, думаю, умею это делать.
Купила обойный клей для флизелиновых обоев.
Банку ПВА, чтобы добавить некоторое количество в обойный клей для пущей прочности.
Валик, кисти, лоток.
Прокатала потолок на финишный слой, развела клей и оставила его набухать.
Справедливости ради заметить, флизелин раньше я не клеила, к тому же такой широкий - 1,07 м. Все по старинке, 53 см, обычные рулоны попадались.
В общем, полотно толстое, плотное. Клеем покрывается и стена и лист.
Но, в силу того, что стены у меня не просто "ровные", но еще и снабженные добрым количеством углов, а обои толстые, поэтому не очень податливо принимают все изгибы стен - началось мучение.
После того, как лист приклеивался к стене, приходилось промазывать клеем стыки, низ полотна у пола, верх у потолка, потому что там они ну совсем не хотели приставать - и держать! Хотя бы недолго, чтобы материалы схватились. В общем, товарищи, это был адовый пиздец.
Особенно, когда мы дошли до "выемки в стене".
Промучились с ней час, наверное, не меньше.
Приклеили, естественно, результат меня не устраивал: там отошло, там, тут бугорок, а тут пузырьки воздуха, которые не хотели выходить (в самой середине стены "выемки" есть 2 гвоздика, на которые крепится вешалка для одежды - наутро возле них образовались два больших пузыря).
В общем, утром я оторвала этот лист к ебеням, будем переклеивать.
А вообще, обои офигенные - очень приятные на ощупь, хорошо скрывающие неровности стен, придающие уют помещению и, что очень важно - мало стыков за счет ширины полотна.
Сейчас покажу парочку фотографий, сделанных (естественно же!) на телефон. Жаль, они не передадут все богатство внешнего вида обоев, но выемку в стене (или нишу? :) ) вы увидите.

и вот

Дома перманентный срач, ибо ремонт. Но это все равно меня не утешает нифига (везде банки, краски, кисти, валики, обои, клей, инструменты, респираторы и бла бла бла, грязные полы, в зале лежит ДВП посреди комнаты - атас, короче). Еще предстоит постелить ДВП по всей квартире, потом - линолеум, сделать еще 2 комнаты ("косметика") и все. Но я не унываю - впереди ВСЕ лето =)))

Жидкости для ирригатора. Ирригатор полости рта Waterpik..
Tags: заметки на полях
Subscribe
promo mjonaus november 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments