муа

***

КМинутка юмора: 🐻 В этой жизни - я женщина. В следующей жизни я бы хотела родиться медведем.Когда ты медведь, ты можешь впадать в спячку и ничего не делать, а только спать по шесть месяцев. С этим я справлюсь. Прежде чем впасть в спячку, ты должна есть до одурения. Я с этим справлюсь тоже. Если ты молодая медведица, ты рожаешь детей во сне (они размером с грецкий орех), а проснувшись находить подросших, милых детенышей. Я точно с этим справлюсь!Если ты мамаша-медведица, ты слов на ветер не бросаешь. Ты прихлопнешь любого, кто обижает твоих детенышей. Если твои детеныши своевольничают, ты прихлопнешь и их.С этим я справлюсь. Если ты медведь, твой партнер ОЖИДАЕТ, что ты просыпаешься, ворча, он ГОТОВ к тому, что у тебя волосатые ноги и излишний жир. ДА, БУДУ МЕДВЕДЕМ!огда я прощалась со своим директором в фитнес-клубе, она сказала одну фразу, которая засела якорем в моем мозге.
Не думаю, что она сказала ее специально или с каким-то злым умыслом, но вышло так, как она и предрекала.
Немного предыстории.
Как вы помните, а если я не рассказывала, то вкратце - на работу в фитнес-клуб меня пригласили. Я не искала работу, не нуждалась остро в деньгах, я просто тренировалась и тренировала 4-5 клиенток в качалке, не будучи зависимой ни от кого.
Слухи о том, что в Усть-Илимске будет открываться очень крутой фитнес-клуб начались чуть ли не за год до открытия.
Как водится, много было придумано подробностей, которых и быть не могло.
Конечно, у меня были мысли там поработать. Why not?
Туда рвались все, кто имел хоть какое-то отношение к тренировкам и к железу.
Я посмотрела на этот ажиотаж и решила, что пойду, если позовут. Сама пороги обивать не стану.
Мысль была запущена.
Меня позвали.
И, несмотря на все страшилки, которыми пугали про жесткую и жестокую женщину-директора, я пошла посмотреть.
И осталась.
Начальница, коллектив, заработная плата, любимое занятие - все сложилось замечательный паззл.
И, когда я с тяжелым сердцем говорила о том, что уезжаю, сама не желая оставлять любимую работу, директор мне сказала: "Марина, вы будете сравнивать нас с остальными. И сравнение будет не в их пользу. Я не хочу вас пугать или настраивать на негатив, вы специалист, и проблем с работой у вас не возникнет. Но всех остальных вы будете сравнивать с нами."
У меня действительно был самый лучший коллектив. Мы каким-то чудом все шестеро сработались и подружились между собой, хотя в коллективе все далеко не самых юных лет, когда еще из человека можно что-то лепить.
Наше руководство всегда прививало нам культуру общения с клиентами. У нас определенный контингент среди клиентов, который привык к особому отношению, к предельно корректному общению, деловому тону и отсутствию панибратства. Ну что я объясняю? Фитнес-клуб премиум класса. Все это мягко и настойчиво прививалось, где-то корректировалось.
И вот что я вижу сейчас, будучи обычным клиентом сетевого фитнес клуба?
Жевать яблоко перед лицом клиента, у которого ты ведешь персоналку?
Не отрываться от переписки в телефоне и, не поднимая головы на клиента, говорить ему что делать?
Показать технически сложное упражнение и не посмотреть, как человек будет "корячиться" под грифом штанги, выполняя косые выпады?
Честно, меня бы на работе за такое отношение вые*али и высушили бы, если бы кто-то из клиентов пожаловался или просто начальство само увидело бы подобный момент.
Здесь это в порядке вещей.
Мне бросаются подобные эпизоды в глаза, потому что я уже иначе смотрю, не только как клиент.
Здесь нет дежурных тренеров, никто не следит за новичками, не поправляет, не советует.
Здесь тренер занят персоналками  и все.
Возможно, это ставка владельцев клуба на то, что город-миллионник, что цена за абонемент средняя по городу, желающих более, чем достаточно, все дополнительные услуги - за дополнительные деньги.
Не знаю, могу только догадываться.
Возможно, в местных клубах премиум-класса иное отношение к клиенту, я просто там не была.
И да, я сравниваю все с тем опытом, который пережила сама.
И сравниваю не в пользу того нового, что вижу.

promo mjonaus ноябрь 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
Я сменила в Питере за 4 года 3 разных сетевых клуба средней цены. И везде так плохо, как вы описываете.
Re:
надо для широты выборки ознакомиться с премиум классом
если получится - отпишусь, как там дела
Вы напомнили мне одну статью про ведение бизнеса в России, где было сказано приблизительно следующее: "Не нужно изобретать велосипед и выдумывать новую услугу. Открой еще одну пиццерию, фитнес клуб или кафе и сделай так, чтобы люди там работали, и работали хорошо, не спустя рукава. И всё."
ну вот там, где я работала в У-И, там люди работали и работают хорошо. Поэтому мне сейчас очень режет глаз иное отношение
Я живу тоже в Питере, работала в Sport life, ничего такого там , по крайней мере в моем клубе на Петроградке (за всю сеть не отвечаю), не было. По крайней мере яблоко никто не жевал. За это бы сразу уволили. Но вот слышала, что в других клубах утыкаются в телефоны, этого я не понимаю. Раньше жила в Красноярске , работала 5 лет в клубе Well and fit. Он открылся как первый соперник Excellent'а в 2008 , ии тогда нам даже не присесть было на диван в холле, телефоны запрещалось с собой носить вообще. Не знаю как там сецчас, но когда я прочла про яблоко, глаз выпал? Это где? ?
это не Well & Fit, хотя на флампе отзывы о нем сейчас такие, что я туда даже идти не хочу смотреть.

название сети не буду говорить, это, как я понимаю, относительно новая сеть для Красноярска.
Кажется, это проблема городов "чуть за миллион"...

Я в свое время искала хороший зал с хорошим тренером и это был ад и Израиль. Натуральный "сектор Газа" с непроходимым квестом! Потому что даже в элитном зале с ценником выше среднего девушка-тренер даже не подошла ко мне в первую тренировку, а на вопросы отвечала сквозь зубы, потом дала наставление в виде "вам первые месяцы только ходить и бегать". Клиентоориентированость, детектэд!

Так я прошла 5 (Пять, КАРЛ!) залов, пока не наткнулась на небольшой в государственном бюджетном учреждении, где тренер первые несколько занятий вообще дальше метра не отходил, сейчас отходит, но всё равно все видит, как выяснилось. "Я считал, ты не доделала!" и "Еще раз, я все видел!"

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что дело не в ценнике клуба и не в его размерах, а именно в коллективе и ориентированности этого коллектива на работу с клиентом.
>>дело не в ценнике клуба и не в его размерах, а именно в коллективе и ориентированности этого коллектива на работу с клиентом.

вот и квест - попробуй найди клиенториентированный зал... не факт, что получится. зато своими глазами увидела, как люди заточены только на персоналки и то, нет никакой гарантии, что на тебя будут смотреть, даже если заплатил деньги
Ну нет, яблок клиентам в лицо никто никогда не жевал, никогда с этим не сталкивалась. Москва, фитнес-клубы средней ценовой категории.
Персоналок почти никогда не брала (почему - отдельный разговор), но за техникой клиента следят более-менее. На телефон иногда отвлекаются (на звонки только), во время перерывов между упражнениями.

Меня лично больше бесит, когда клиент во время тренировки на звонки отвечает и базарит минут по 5, прям все такие бизнесмены, на час не отвлечься.
оооо, про клиентов с телефонами отдельная песня
но я как-то спокойно относилась к тому, что мои отвлекались - во-первых, большинство из них реально бизнесмены, во-вторых, я один раз сказала, что вы теряете интенсивность тренировки, если отвлекаетесь на телефон - не могут без звонков, ок, но я предупредила.
Зато, теперь уВас есть планка, ниже которой не хочется опускаться.
это верно
планка задана, поэтому и меряешь все и всех относительно нее
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мой первый опыт занятий с тренером был из серии когда от тебя не отходят в течение всей тренировки и если у кого-то что-то не получается, просто подсказать или предостеречь от травмы и т.д. И мне всегда казалось, что это логично! Все правильно, так и должно быть. И вот я прихожу в другой клуб, потом в другой и понимаю, что "нормально" это совсем по другому.

И тут мне не понятно, что это? Человеческая лень? Глупость? И в дорогих клубах ничего не меняется...
Сережа, так и должно быть! Особенно, если человек осваивает новые движения.

Мне сложно судить, что это. Скорее, это совокупность всех этих факторов плюс еще какие-то, какие мы не берем во внимание
У меня даже отдельный пост был, на тему "Бизнес по русски - "и так сойдёт". Отсутствие конкуренции пораждает отсутствие сервиса. Лишь редкие предприниматели-энтузиасты пытаются этот самый сервис наладить.
ты понимаешь, парадокс здесь в том, что в Красноярске фитнес-клубов как говна за баней - чуть ли не в каждом дворе. Конкуренция есть. Они тут носятся за клиентами, вечно какие-то акции, скидки, бесплатные посещения. И вот при всем при этом такое отношение. Но, справедливости ради, это один клуб изо всей сети, где я увидела подобное отношение. В других клубах этой же сети никто не есть яблоки перед носом у клиента и в телефоне не сидит.
Я гдето читала что медведь перед спячкой вставляет глиняную пробку себе в анальное отверстие, а когда просыпается то ищет специальные ягоды чтобы ускорить этой пробке процесс выхода )
Блин, я тоже про это читала :) Смеюсь сижу, но к чему это? Не уловила связи
Сетевые клубы
А люди не знают, что они должны получить.
Никто ж не просвещает.
Ужас какой. А у нас я всегда ходила в достаточно недорогие клубы и нигде таких безобразий не было... Не скажу что на 5+ все, но в принципе все няшки и лапочки, никто не ведет себя как быдлос
да я бы не назвала это быдлом, нет. Это скорее наплевательское отношение. Здоровый русский пофигизм.