Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Я приехала

Вчера рано утром приземлился мой самолет в родном городе, а в полночь я уже была в Усть-Илимске.
12 часов сна, что очень нетипично для меня, привели в чувство и осознание, что жизнь все-таки прекрасна и замечательна, несмотря на то, что перелет снова дался мне тяжело - с трапа я вышла с ужасными отеками.
Это второй раз в жизни, когда я так отекаю за перелет.
Хоть и летаю гораздо больше, чем два раза. Все пытаюсь уловить связь между обстоятельствами и причиной возникновения отеков.
На борту не ела (в обратной дороге, по дороге туда - было свое и прилетела без отеков), пила исключительно воду без газа и чашку черного кофе.
Что зимой после Финляндии прилетела в ужасном состоянии, что сейчас. Сейчас, правда, получше, но тоже приятного мало - ноги как подушки.
Пока писала эти строки, уловила общее между этими перелетами (Финляндия и Черногория) - они оба были очень длительные, вернее, с пересадками. Что из Финляндии я ехала на поезде, потом летела из Москвы в Питер, а из Питера в Иркутск, что в Черногориир - летела из Тивата в Москву и из Москвы сразу в Братск. В обоих случаях перерывы между рейсами были буквально в два-три часа. Видимо, это имеет значение, потому что в воздухе я провела достаточно много времени за сутки в совокупности.

Предстоит еще разобрать кучу фотографий на двух телефонах, на камере и, учтя все просьбы и пожелания о рассказе про Черногорию, начать писать по горячим следам. Мне очень хочется поделиться хотя бы частью эмоций и впечатлений, полученных от страны.

Про тренировки и еду. Отметить то, что ездить в процессе подготовки тяжело, безусловно необходимо. И если старт близко, лучше вообще отказаться - слишком велик соблазн. Нужно обладать огромной силой воли, чтобы не поддаться на провокации и соблазны гостеприимной страны. Я не буду врать, что было все идеально. Нет, не было идеально, но я держалась, как могла. Вместо того, чтобы соблазниться метровой в диаметре пиццей или плюшками, я решила разрешить себе фрукты и ягоды. В отеле в Будве был тренажерный зал и два бассейна - их я посещала, но без фанатизма. По утрам я могла делать натощак свое кардио, скачав несколько приложений до поездки и протестив их дома.

В итоге я чередовала их по настроению, проводя несколько кругов.

Последние три дня в поездке я не тренировалась. Просто не успевала и не было сил. Особенно,.после Котора - восхождение на гору и крепость было почище любого кардио, после спуска тряслись мои не самые слабые и нетренированные ноги. Представляю, как тяжело было тем, кто не тренирован от слова совсем. Но виды сверху того стоили!

В последний день мы играли в квест и оббежали практически весь город :) Это было очень эмоционально и очень ярко, гораздо ярче, чем если бы я просто с камерой бродила по городу и фотографировала роскошные яхты. Но об этом тоже позже.

Чем дальше в горы, тем сложнее было с едой. Сельские и горные жители едят весьма калорийную пищу и просьбы приготовить что-то без жира или из нежирного мяса встречаются ими с недоумением. Вместе с тем, среди черногорцев нет жиробасов. Вообще. Женщины и мужчины, даже в почтенном возрасте, имеют весьма подтянутые фигуры. Я смотрела на них и думала, что хорошо бы перебраться в эту страну - можно и вкусно есть и не быть жирдяем :))

В целом, если не считать отека, который сегодня уже сошел (спасибо мочегонному, которое я выпила на ночь) и некоторого количества воды, которое все же "насосало" за неделю выпадения из режима, я довольна телом. Я могла бы приехать в гораздо более худшем состоянии, перечеркнув месяцы диеты и изнурительных тренировок. Сейчас я вхожу в ритм, благо, неделя "отдыха", я уверена, роли не сыграет никакой, и продолжаю готовиться дальше. Из рациона исключила творог. Посмотрим, что и как будет дальше.

Кстати, пока ездила, пришли мои новые туфли. Сегодня получу их на почте и обязательно вам покажу, как они выглядят на ноге и расскажу про разницу того, как могут выглядеть ноги на разной высоте каблука.

А пока фото маленькой части яхт, сделанное в городе Тиват в буквальном смысле слова на бегу :)

Tags: we are the champions, Черногория, путешествие, фотография