Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Categories:

В гостях у авиакомпании Якутия. Часть вторая, итоговая.



Во второй день нашего пребывания в Якутске была запланирована встреча с ведущими специалистами авиакомпании.
 - Андрей Куров, ведущий пилот-инстуктор ЗАО ГСС
- Максим Костин, заместитель командира 5-й эскадрильи ОАО авиакомпании Якутия
- Евгений Серов, бортпроводник-инструктор летно-методического отдела службы бортпроводников ОАО авиакомпании Якутия

На этой встрече мы о многом говорили, звучали разные вопросы и очень много объяснений для нас, неспециалистов. Говорили, конечно же, о техническом обеспечении, о работе в погодных условиях Якутии (до экстремально-низких температур -60) , о специфике подготовки пилотов для полетов на новых самолетах SSJ100.


 В марте 2012 года авиакомпания прошла аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по безопасности эксплуатационной деятельности (IOSA).

Включение в реестр IOSA открывает для компании возможности международного партнерства и подтверждает соответствие Системы управления эксплуатационной безопасностью передовому стандарту.

"Якутия" уделяет авиационно безопасности полетов самое пристальное внимание. Обеспечение безопасности полетов осуществляется благодаря подготовке квалифицированных кадров, наличию собственной авиационной технической базы, которая позволяет качественно проводить ТО воздушных судов.


 На снимке Алексей airview , Марина fotografersha и Андрей Куров, ведущий пилот-инструктор ЗАО Гражданские Самолеты Сухого - обсуждают кадры, сделанные в третьем испытательном полете Суперджета, о котором я рассказывала раньше.

В декабре 2012 года авиакомпания Якутия получила первый самолет Суперджет 100, в январе 2013 - второй. Компания стала второй российской авиакомпанией, получившей в свой парк Суперджет 100.

Конфигурация  самолета предусматривает 93 пассажирских кресла - 8 бизнес-класса и 85 - эконом. Кстати, о конфигурации. Если мне не изменяет память, то в России на Суперджетах болльше нигде бизнес-класс не установлен, только кресла эконом. И еще, благодаря увеличенному шагу между кресел сидеть в полете удобнее в разы - не затекают ноги.

Для воздушных судов Суперджет предусмотрена следующая карта полетов: по зимнему маршруту - Якутск-Хабаровск, Новосибирск,  Харбин (первый вылет в Харбин я вам показывала, кстати), по летнему маршруту добавятся направления Якутск-Новосибирск-Нерюнгри, Хабаровск-Магадан, Хабаровск-Петропавловск-Камчатский, а также полеты по международной чартерной программе из городов Дальнего Востока.



А еще я не поленилась и собрала, кажется, все посты, что публиковали остальные участники поездки

мои материалы:

Самолеты глазами девушки
Первым делом, первым делом самолеты и так далее по тексту

Город Сухого: испытательный полет от Сергея aviator_ru
Одной фотографии пост: выкатили!

Суперджет "Якутии" впервые полетел в Китай  от Марины fotografersha (у Марины много технических моментов и подробностей вкупе с красивыми кадрами, которые будут интересны увлеченным небом людям)
Производство Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре

Репортаж из кабины SSJ100 от Игоря kudryavin (Игорь такой же пассажир, как и я, но у него есть видео и интервью с сотрудниками компании)
Sukhoi SuperJet 100 - секретов нет!
Sukhoi SuperJet 100 - нам не страшен Дед Мороз!
Sukhoi SuperJet 100 - Современный российский самолет
Жить, летать и Sukhoi SuperJet100

Якутск, SuperJet и краткий анонс от Саши   russos

Рождение крылатой машины - от Алексея airview (Алексей интересно пишет!)
Телеграмма маме
Полет навстречу солнцу

Как поживает Суперджет: анонс от Марата kukuksumushu (у Марата тоже будет много интересной и полезной информации для тех, кто в теме)
Одиннадцатый Суперджет для Аэрофлота
О жизни Суперджета

Я на других сайтах:

Tags: путешествие
Subscribe
promo mjonaus november 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments