Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Categories:

я ненавижу приседать!

докатилась, ага
некогда это упражнение было любимым, я любила приседать, любила записывать прогресс.

а теперь нет.
я прекрасно помню слова кого-то из великих бодибилдеров, которые прилеплены на стене одной подвальной качалки - "если вы любите какое-то упражнение, значит, вы делаете его неправильно"
за точное и дословное воспроизведение не ручаюсь, но смысл такой. 
видимо, я научилась делать это правильно и поняла, какая это жесть на самом деле? 

фитнес девушки
кстати, картинка кликабельна, это обои на рабочий стол



если раньше я шла вприпрыжку на тренировку ног, то теперь плетусь вялой курицей. 
ну ладно, не вялой курицей, но без былого энтузиазма, скажем так. 

я дошла до приседа в 75 кг 5*5 и встала. 
встала так, что не хочу больше поднимать вес на приседе.
так, что просто ушла с этой формулы и стала приседать 4*10 с 60-65 кг. 
и вот болтаюсь я трусливо между этими цифрами и мне реально тяжело приседать с этим весом.
в одну тренировк лихо отприседаешь с 65, думашь, надо накинуть чуточку.
а на следующий раз еле 60 вытягиваешь. 
и еще, самое примечтательное (эх, ну все в голое, все в голове!) - с таким весом "недоседаешь", а 75 - садишься. пусть даже на лавку или без нее, но садишься ровно до параллели, а с меньшим весом - нет.

и вот топчешься возле этих ненавистных цифр.
а ленивый организм выискивает причины вообще скинуть вес и уйти в многоповтор.
а разум твердит, что надо идти дальше и хватит торчать на одном весе уже несколько месяцев, нужно прогрессировать.
или не нужно? 
или вполне хватит своего веса на штанге? 
ну в конце-то концов, не пауэрлифтер же я, мне сверхвеса не нужны, мне красивые, рельефные ноги нужны...
хотя что я, я причины облегчить жизнь себе ищу.

все больше склоняюсь, что препятствие в голове.
вес на платформе растет, на бецепс бедра - растет, на квадры - растет, все растет, кроме приседа.
так быть не должно, это не значит, что я не могу больше присесть, это значит, что я не хочу больше присесть. 

как выходить из ситуации будем? 
отказаться от весов и дать себе моральную передышку от них? если так, то что делать дальше?
или наступить на горло своей лени и двигаться дальше? и если так, то что предпринять, чтобы возымело эффект?
Tags: Купи методигу!
Subscribe
promo mjonaus november 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →