Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Моя первая развиртуализация

Моя любимая Юлька оказалась такой сентиментальной. Прям как я :) 
Щас пойду перечитывать и наверняка расплачусь от умиления... 

Оригинал взят уmarewskayaв Моя первая развиртуализация
В воскресенье в Москву прилетаетmjonaus! И я встречаю её в аэропорту.

Так сложилось, что я - трепетный конспиратор и вообще неважный виртуальный друг. Но тем не менее, в жж я умудрилась подружиться с несколькими людьми, которых ценю и вообще нежно люблю, как будто мы с детства знакомы. Смешной эпизод был перед отъездом из Португалии: задумалась, какое местное вино привезти любимым друзьям из жж. Причём это подумалось как-то само собой, будто можно так запросто встретиться в кафе, поболтать и передать подарки. А потом бац, понимаю, не почтой же мне в разные города бутылки отправлять.

Мои друзья и муж часто слышат от меня фразы типа "Моя Ленка сказала бы сейчас, что..", "Марина вчера написала то-то, она считает, что..", "А вот Доктор со мной согласился бы в этом вопросе", и т.д. В общем, как-то эти люди плавно перетекли из виртуального пространства в мою реальную жизнь.

Естественно, с ними у меня не возникает вопросов конспирации: можно обмениваться фотографиями, долго тепаться ночью в личке, обсуждать интимные вопросы. Ещё мне, конечно же, очень жаль, что мы живем в разных городах, и не можем хоть изредка встретиться. Или вместе пойти в спортзал, погреметь железом, поправить ошибки, посоветоваться.

А тут так бац, и Маринка пишет, что в Мск прилетает. Радости - вагон и маленькая тележка! Конечно, я излишне эмоциональный и восприимчивый человек, но я немного волнуюсь. Можете посмеяться надо мной, у меня всегда так. Не умею быть чёрствой и ровной. Ни в чём. Даже было дело проснулась в 5 утра от испуга, что в аэропорт опаздываю, а Маринка там одна.

Чего волнуюсь? Ну как сказать.. В жж мы создаём себе определённый образ, даже, если стараемся быть максимально честными и откровенными со своими читателями. Но "автор блога" - всё-таки виртуальный персонаж, неосязаемая фигура, фантом, юзерпик.




И мы даже редко задумываемся, переписываясь в жж, что кто-то живой и настоящий сидит по ту сторону монитора, курит, как я сейчас, пьёт чай из любимой кружки, или вино, возможно, в бигудях или в пижаме, или уже при полном параде перед выходом. Даже если ты видел кучу фотографий юзернейма-юзерпика, всё равно он - виртуал. Для меня развиртуализация - откровение. Может, громко сказала, конечно, но всё-таки в жж действует "эффект попутчика": прячась за юзерпиком мы иногда рассказываем читателям то, что не рассказали бы близким друзьям. Попутчику в поезде рассказали бы, а лучшему другу - нет. Не знаю, как у вас, а у меня - так. Хоть и стараюсь фильтровать информацию. А вот через несколько дней я увижу настоящую, не виртуальную Маринку. И мы будем общаться не какmjonausиmarewskaya, комментариями, а как обычные девчонки Марина и Юля. Мне чудно, что мы поедем в одной машине, что будем слышать голоса, а не читать буквы. Гы, развела лирику!

Tags: заметки на полях
Subscribe
promo mjonaus november 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments