Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Category:

Йихха!



Ага, вы думали, я погружусь в депрессию и буду бесконечно жалеть себя, пожирая пирожки и конфеты? 
А фигушки! 
После крайнего приступа самобичевания, проливания слез, жалости к себе и обвинении всех вокруг, кроме себя самой - мозг чудодейственным образом встал на место.
Все мои отмазки - не отмазки, а лень самая банальная.
Я бы на такое нытье сказала, что нечего искать причины и оправдания, надо собирать жопу в горсть и идти.
И не приняла бы никаких объяснений из тех, что я там лепила.
Так вот, что имеем на сегодня:
Вчера полдня было убито на то, чтобы найти видеокурсы Ilaria Montagnani - bodystrike и powerstrike (я занималась у тренера по этой программе у себя в городе). Скачала. 
Сегодня с утра встала, выпроводила всех в школу и на работу и - начала заниматься дома. Поставила кружку с водой на стол. Натянула майку и шорты, запустила видос - и понеслась. Через час я была мокрая и запыхавшаяся, но - довольная!
После обеда утеплилась и пошла штурмовать остановку, имея в голове весьма приблизительные данные о том, где находится "самый лучший в городе тренажерный зал". 
Все задалось с самого начала - на улице тепло, села же в первый автобус, водитель объяснил, куда двигаться от остановки.
По пути зашла в бассейн. Называется Нептун. Совдепия, конечно, зато ручки на дверях у них в виде штурвала. Женщина на вахте отговаривала меня идти искать тренажерный зал, потому что там "железяки, все для мужиков и огромных мышц, а ты, деточка, и гантельки не поднимешь из их арсенала". Я особо и не заморачивалась, просто Андрей сказал: "Зайди по пути, оценишь, что там есть".
Через два дома нашлась Школа рукопашного боя и чего-то там патриотического. Тренер рукопашного боя, у которого в этот момент шли занятия с детишками, оказался приветливым дядькой, попросил подождать 15 минут тренера из фитнес-зала.
Тренер оказался подтянутым мужчиной лет 40, 40 с небольшим, показал мне зал, сразу же обговорили время, наполненность зала, возможность составления программы для меня - приятный дядька. 
Зал офигенно чистый, никакой пыли, никакого запаха пота или носок.
Тренажеры не совдепия, вполне себе современные штуковины стоят, но без всяких излишеств для девочек типа мячей для пилатеса, кучи псевдо-гантелек и прочей требухи (да простят меня любители этих занятий).
Фотографировать не стала, в первый раз как-то решила коней попридержать.
Но обещаю выложить, как только представится возможность. 
Перестраиваться на новую программу тренировок буду, что тоже хорошо - стресс для организма, результаты быстро пойдут от непривычной нагрузки. 
Поэтому 5 дней в неделю - кардио с Иларией и 3 дня - тренажерный зал, жесткий кач.
Отличненько.
И картинка, как в одном известном блоге - лук, срач-фон - все как полагается. Но мне-то еще работать и работать над собой. 
  
Tags: заметки на полях
Subscribe
promo mjonaus november 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments