Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Categories:

Состояться как женщина и прочий бред

Что значит – состояться как женщина? Выйти замуж, построить карьеру, нарожать спиногрызов? Что именно?

 

Про спиногрызов. Понятно, когда женщина сознательно не хочет детей, не поддается давлению общества, которое талдычит ей в уши «надо, надо, надо». А кому, блять, оно надо? Ей? Нет. Мужчине ее, если он есть? Так если бы надо было, он бы давно нашел слова и способ убедить ее в том, что им необходимо произвести на свет «плод любви». Обществу? А куда денется это гребаное общество, когда начнутся первые проблемы? Правильно, отвернется по принципу – ничего не знаю, моя хата с краю. И государство в ту же коляску и обойму.

А если она хочет ребенка, но не может? Ну, в силу медицинских проблем. Это понятно, проезжаем.

А если хочет, но такая сука сама по себе, что на нее ни один мужик под дулом пистолета не полезет? Кому охота, чтобы в койке баба командовала «быстрее, медленнее, нажми сюда, выкрути мне левый сосок, да не лижи так сильно, ты вообще, какого хуя так быстро кончил?!» Или чтобы с ровного места в пик поебушек она истерично заорала хуй знает по какому поводу? Чтобы все упало у бедного мужика, упало и надолго. Хорошо, если не навсегда.

А если не хочет, но нарожала, поддавшись на уговоры/будучи молодой/просто залетев, в конце концов? И ненавидит теперь своих отпрысков, потому что они: а) мешают ебаццо, б) требуют внимания/жрать/одежды/карманных денег, в) тупо есть. И, что самое главное, с момента рождения ребенка, она понимает, что больше НИКОГДА не будет принадлежать себе.И нихуя с этим не сделаешь.

Вот вопрос  так вопрос.

А про свадьбы-женитьбы? У меня вообще особое отношение к свадьбам именно в России. Неоднозначное такое. Гулять на чужих свадьбах нравится, весело, пьяно, сыто, красиво. Но, блять, упаси Бог, устроить себе такой же парад убожеств. Тетка-бульдог в совковом ЗАГСе с ниибически фальшивым лицом и приторно-сладкими речами про семью (ячейку общества, угу-угу), выкуп в зассанном подъезде, платье-торт и прическа-ракушка из кудлей на башке, которую прочесать на следующий день невозможно? Ну уж нахуй. И ебанутые тамады – горько! И свидетели, которые в розовые и голубенькие ползунки собирают бабло у гостей, чтобы по количеству ден. знаков определить, кто же родится у пары – мальчик и девочка? И выебанные до донышка новоиспеченные муж с женой, которым в первую брачную ночь не то, что трахаться, им бы рухнуть и поспать, заебавшись от гостей. Ну и конверты с баблом пересчитать, чтобы прикинуть, в плюсе или минусе они вышли с этого мероприятия.

А потом что? Через пару лет она расплывается, тянет на целлюлитную жопу драный халат, бигуди на башку, огурцы на глаза и становится как все. Ебать, мат-ро-на. Почтенная мать семейства, которой не пристало веселиться и жить на полную катушку, потому что она – за-му-жем. Лакомый кусок в виде члена и штампа в паспорте оторван (чтобы мамы-бабушки не наседали, окружающие не дай бог не записали в старые девы), можно расслабиться, «он меня и такую любит», свысока смотреть на тех, незамужних, в глубине души сожалея (о чем себе никогда не признается, это будет означать неверный расчет в ее планах!), что вышла именно за этого, что в чужом огороде и трава зеленее, и клубника слаще и, вообще, она поторопилась. Ну, там про измены всякие обоюдные (и не очень) даже писать не буду – тема обширная и сложная, а главное – пошлая и избитая. Равно как и все, что написано выше.

Всем пис :)



 

Tags: заметки на полях
Subscribe
promo mjonaus november 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments