Марина Ионаускайте (mjonaus) wrote,
Марина Ионаускайте
mjonaus

Оборотень

Вчера стартовала новая игра в Клубе - Оборотень.
Сложная для восприятия и принятия игроками, но, думаю. все же она найдет своих любителей.
Она - как инверсная МАФИЯ.
Оборотни друг друга не знают, никого по ночам не кусают, все изменения в составе - чистый рэндом.
Задача игроков (и оборотней исельчан) в течение дня найти своих и "повесить" чужака.

"По истории все игроки находятся в замкнутом пространстве - деревне, которую закрыли для посещений извне, наружу так же нельзя выбраться. Причиной этому является, как понятно из названия, оборотень. Является ли он пришлым или звериная сила проснулась с прошлым полнолунием во вполне обычном крестьянине - достоверно не известно и остаётся на совести ведущего. Оборотень изначально один и определяется методом вытаскивания карт из обычной колоды. Какая именно карта будет означать «оборотня» опять же решать вам.

Оборотень жаждет крови, поэтому каждую ночь он выходит на охоту и кусает одного человека. Оборотень не знает, кого он укусил, т.к. впадает в кровавую ярость, а укушенный не знает, кто оборотень, ведь он видит перед собой всего лишь волка. Данную ситуацию можно обыграть с помощью всё тех же карт. Ночью, когда все закрывают глаза, каждому предлагается вытянуть карту, которая и определит жертву, или же это делает ведущий по своей сиюминутной прихоти.

В отличие от Мафии ночью оборотни не знакомятся, до самого конца игры они не знают своих подельников в лицо. Это делается лишь для того, чтобы жители не знали, кто является оборотнем, так как ему карта не предлагается. В случае принятия решения ведущим «ночь» можно вообще не проводить.

Но возвращаемся к укусам и укушенным. У жертвы есть 33,3% шанс перенести укус оборотня безболезненно и остаться человеком, 33,3% шанс умереть от укуса и 33,3% шанс через один игровой день стать оборотнем. Шансы определяет ведущий, причём проще всего это делать с помощью игрового кубика. Конечно же, никто из жителей не должен знать, кого именно покусали. Исключение составляет смерть жертвы – тут уж правду не скроешь.

Затем наступает утро и люди деревни решают, кто из них оборотень и кто ведет себя подозрительнее всего, и затем вешают одного человека.

Цель игры двояка, либо оборотни должны перекусать всех людей и превратить деревню в свою обитель, либо люди должны угадать и прекратить страдания этой несчастной деревеньки."
выбор карт, определяющих статус игрока

определение исхода для жертвы оборотня - смерть, оборотень или сельчанин
 
Tags: заметки на полях
Subscribe
promo mjonaus november 25, 2025 15:27 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments